вторник, 9 октября 2012 г.

Соавторство




Хочешь быть соавтором ?Вчера проверив свой блог, был сильно удивлен, потому что тема пользуется спросом. Об этом свидетельствуют оставленные вами комментарии, счётчик посещаемости, количество подписчиков.

Что очень меня порадовало, и мною было принято решение о возрождении темы блога. Но для этого мне понадобиться помощник.

Если тебе интересна тема SEO, то это информация для тебя. Мне нужен соавтор, который будет развивать проект. Написанием постов и продвижением в интернете, а также улучшением дизайна. Если меня будет удовлетворять ваша работа то Вы, можете стать его ведущим!

Я, предлагаю следующие условия:

1.Вы ищите актуальную информацию в сети или делитесь своим опытом, дополняя блог, текст должен быть уникальным( проверять через advego plagiatus ).
2.Я вам предоставляю аккаунты бирж для заработка, условия 50/50.
3.Продвигаете блог обменом постовых, добавлением в каталоги и жирными ссылками.

Все предложение писать на почту n1kwoker(собака).gmail.com.

1 комментарий:

  1. Интересное предложение. Только совет тем, кто желает стать автором, это не так уж и просто написать читабельную и интересную статью, прежде чем соглашаться на такую работу, потренируйтесь прежде.

    ОтветитьУдалить