воскресенье, 16 января 2011 г.

Motivation или по-русски: Мотивация

Я буду упорствовать,пока не добьюсь успеха!
Жизнь раздает награды в конце пути, и мне не дано знать сколько шагов я должен пройти к целе.Возможно неудача подстережет меня на 1000 шагу, но сразу же за поворотом дороги меня будет ждать успех.Я не узнаю близок ли он, пока не окажусь за поворотом,чтобы не случилось я сделаю следующий шаг.
Я не позволю чтобы вчерашний успех убаюкал меня в сегодняшнем благодушии, ибо так закладывается основание для не успеха.Я забуду события уходящего дня, будь они хорошие или плохие, и встречу новый рассвет с убеждение что этот день будет лучшим в моей жизни.Пока я дышу я буду упорствовать.Теперь я знаю один из величайших законов успеха: "Настойчивость - ведет к успеху".
Каждый день,день за днем я буду приближатся к своей целе:
Я буду Упорствовать пока не Добьюсь Успеха.

1 комментарий:

  1. Спасибо! Очень мотивирует! Нужно почаще смотреть подобное видео. Пожалуйста, добавьте как можно больше. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить